Икона Апокалипсис или видение Иоанна Богослова проставления печати антихриста.


150 000 руб.



Икона Апокалипсис или видение Иоанна Богослова проставления печати антихриста, 80 х 60 см., сосна, ковчег, две встречные шпонки, паволока, меловой натуральный левкас, настоящая минеральная яичная темпера, золото сусальное, в дубовом профильном киоте - книжка. Икона писана в одном экземпляре, высокохудожественная ручная авторская работа.

Появление в нашей жизни числа 666 казалось бы должно нас не успокаивать, а насторожить. Однако приходится слышать на каждом шагу о «мнимом расцвете Церкви» в России. Однако еще св. Андрей Кесарийский, авторитетнейший и благодатный истолкователь текста Святого Апокалипсиса говорит нам сквозь века: «Тщательное испытание числа (666), а также и всего остального, о нем написанного, откроет здравомыслящим и бодрствующем время искушения». Итак, по словам святого отца Церкви, появление числа антихриста, а не появление самого антихриста является признаком начала такого времени для жизни прежде всего христиан, которое подвергнет каждого серьезным испытаниям, «искушениям».

Фактически беспрепятственное введение этой системы в жизнь общества времени «искушений» стало  возможно благодаря духовному помрачению большинства людей. «Прельщает (т.е. лжепророк), говорит тех, которые имеют постоянное пребывание сердца на земли». Святой Ипполит Римский вполне определенно говорит, что обольщению поддастся и большая часть христиан. Это будет возможно по причине сильного и беспримерного упадка в самой Церкви, который апостол Павел обозначил особым именем «апостасия». Апостол Павел оскудение любви считает главным признаком апостасии в по преимуществу в христианском обществе, обрисовывая духовно-нравственный облик христиан «последних дней» следующими словами: «Ибо люди будут самолюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники… имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся». «Что именно многие из христиан сделаются самолюбивы, а не язычники, - подчеркивает Н. Виноградов, - так это ясно из того, что не христиане-язычники давно уже были таковыми. Самолюбие лиц, внешне исповедующих Христа, будет единственным двигателем их жизни; из этого пагубного чувства произойдут и разовьются и все последующие пороки, приписываемые Апостолом людям последнего времени. Вот почему Апостол определение «самолюбивы» и ставит впереди других наименований» Такое душевно-нравственное состояние душ людей по необходимости следует расценивать как антихристианское настроение. «Но так как истина в абсолютном ее значении, истина христианская, слишком близка и очаровательна для человека, то люди последних времен, хотя и откажутся внутренно от существа христианства, но в тоже время будут держаться внешней его формы; переставши быть внутренно христианами, они внешне будут казаться ими. Личина внешнего благочестия будет скрывать от них низость их нравственного падения и в тоже время свидетельствовать, что такие люди, хотя по своему поведению мало чем отличаются от язычников перед временем 1-го пришествия Христа, но слышали и знают проповедь Евангельскую и не могут избежать обличительного ее гласа».

Узнать подробнее об иконе.




Copyright © 2019 Iconamaster.ru. — All rights reserved.