В нашей мастерской можно купить икону с доставкой почты, логистическими грузоперевозками или курьером по всей территории России и СНГ. Мы доставляем иконы в Москву и Московскую область, Петербург и Тверь, Краснодар и Красноярск, Новосибирск и Владивосток, Уфу и Казань, Екатеринбург и Хабаровск, Пермь и Воронеж.
У нас есть большое количество икон в наличии. Это иконы не только новописанные, но и старинные. Есть иконы в окладах, ризах и все иконы в дубовых киотах.
  Наши иконы написаны для исследований, на доске с характерным ковчегом, на натуральном меловом левкасе животных клея с льняной паволокой, настоящими минералами, растертыми вручную на вине и яичной желтке, фоном и поля с нимбами по обнаружению листовым червоно-золотым.Каждая икона в нашей мастерской написана в единственном экземпляре и является авторским произведением, а не копией. Лики мы начинаем писать молитвенные, в русском каноническом иконописном стиле. Иконы мы меняем на деньги по договору, недорого по цене. Мастерская имеет письменное благословение Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго.

По вопросам приобретения или заказа икон звоните по телефону или Ватсап 89166554595.













Mark

Иконы Русского Пантелеймонова монастыря. Афонские иконы.


   Заметное место в общей картине иконописания второй половины 19 - начала 20 века заняла русская иконопись на Афоне, где с 1169 года существовал Русский Пантелеймонов монастырь. В 16 столетии он пользовался особым покровительством Василия Третьего, Ивана Грозного и Федора Иоанновича, однако в 18 веке прежние связи оказались утрачены, и с 1735 по 1835 год насельниками обители были греки. В 1803 году монастырь, за 30 лет до этого возобновленный на морском берегу, официально признали русским, но русская братия в нем появилась только в 1835 году. Популярность у российских богомольцев обновленный монастырь начал приобретать с 1841 года, когда его инокам дозволили собирать милостыню в России, и особенно в 1862-1867 годах, в период путешествия по России иеромонаха Арсения со святынями Пантелеимонова монастыря.


   Возможно, уже в 1840-е годы в монастыре работало несколько иконописцев. Предполагают, что первую иконописную мастерскую организовал в середине 19 столетия иеромонах Василий Селезнев, написавший для монастырского собора икону св. Пантелеимона, которая прославилась чудотворениями. Во второй половине 1860-х годов монахи решили завести собственную типографию и отправили для обучения в Константинополь иеродиакона Лукиана. Вернувшись, он организовал печать иконок, листков духовного содержания и литографий. С его именем вязывают окончательное формирование специфического русско-афонского стиля иконописи, представлявшего своеобразный симбиоз позднегреческой иконы с академическим искусством.

  Русско-афонская иконописная школа славилась высоким качеством письма и особой «умилительностью» образов. Живопись исполняли в масляной технике, но благодаря жидко разведенной краске фактура мазка на «личном» незаметна. Овальные, очень светлые лики с тонкими удлиненными носами исполнены мягко, без традиционных описей, в тенях деликатно лессированы — иногда зеленой краской, напоминающей о традиционном оливковом санкире. Колорит часто строился на броском сочетании красного и зеленого, дополненном бледным золотом нимбов и фона (твореного, а не сусального, как в русской иконописи). Одежды лессировочно пробеливали твореным золотом. Впечатление драгоценности живописи создавалось в основном чисто живописными средствами: золото убедительно передавали желтой краской, прозрачность самоцветов — мазками белил и разбеленного основного тона поверх красной или синей основы. Обработка афонских иконных досок имела свои особенности: они кипарисовые, гладко обработанные, скреплены сквозными профилированными шпонками высокого рельефа, причем концы шпонок выбраны «гуськом» и частично стесаны заподлицо с доской. Нередко использовались дополнительные шпонки-карасики. Как правило, дерево под шпонками и на торцах окрашивали масляной краской для уменьшения влагообмена. Иконы афонского письма были дорогими: афонский образ св. Пантелеимона стоил в три-четыре раза дороже, чем икона такого же размера, исполненная в России. Русские заказчики по большей части вкладывали иконы, выписанные с Афона, в храмы по обету.


  В начале ХХ века иконописание стало одним из основных занятий в русских обителях на Афоне. Иконописные мастерские имелись в Пантелеймоновым монастыре, в Ильинском и Андреевском скитах, а также в так называемых «кельях» — небольших обителях: Иоанно-Златоустовской, Благовещенской, Стефановской. В 1882 году из братии Стефановской кельи выделились 14 человек, для которых приобрели большую келью большую келью Св. Николая, прозванную «Белозерской». Больше всего писали образов св. Пантелеимона — списков с иконы, находившейся при мощах святого, а также чудотворных богородичных икон, прославившихся на Афоне: Божией Матери Иверской, Скоропослушницы, «Достойно есть», Млекопитательницы и др. Встречались тем не менее и редкие иконографии, обусловленные индивидуальным заказом — изображения тезоименитых святых или икон Богоматери, почитаемых в отдельных местностях России.


  Индивидуальные приемы мастеров разнообразны, но в целом стилистика отличается редкой цельностью, что свидетельствует о существовании на Афоне иконописной школы с унифицированной программой преподавания. Санкт-Петербургский исследователь Большакова сообщает, что реставрационная экспедиция 1992 года обнаружила в Пантелеймоновым монастыре различные гипсовые слепки, предназначенные для обучения академическому рисунку, карандашные штудии с этих слепков в рулонах, а также живописные образцы для “личного письма”.