В нашей мастерской можно купить икону с доставкой почты, логистическими грузоперевозками или курьером по всей территории России и СНГ. Мы доставляем иконы в Москву и Московскую область, Петербург и Тверь, Краснодар и Красноярск, Новосибирск и Владивосток, Уфу и Казань, Екатеринбург и Хабаровск, Пермь и Воронеж.
У нас есть большое количество икон в наличии. Это иконы не только новописанные, но и старинные. Есть иконы в окладах, ризах и все иконы в дубовых киотах.
  Наши иконы написаны для исследований, на доске с характерным ковчегом, на натуральном меловом левкасе животных клея с льняной паволокой, настоящими минералами, растертыми вручную на вине и яичной желтке, фоном и поля с нимбами по обнаружению листовым червоно-золотым.Каждая икона в нашей мастерской написана в единственном экземпляре и является авторским произведением, а не копией. Лики мы начинаем писать молитвенные, в русском каноническом иконописном стиле. Иконы мы меняем на деньги по договору, недорого по цене. Мастерская имеет письменное благословение Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго.

По вопросам приобретения или заказа икон звоните по телефону или Ватсап 89166554595.













Mark

Павлово-на-Оке - старообрядческий иконописный центр 18 - 19 веков.



Икона Богородица Казанская, Павлово на Оке. Конец 18 века. НГХМ.

Павлово-на-Оке известно в первую очередь, как центр изготовления ножей и замков. Но в прошлом село было также значимым центром старообрядческой иконописи. Научное открытие «павловских писем» состоялось сравнительно недавно.

⠀ Город расположен на правом берегу реки Оки на Перемиловских горах, в 79 км от Нижнего Новгорода.

История возникновения Павлово уходит вглубь веков и связана с историей развития Российского государства. Самое раннее упоминание о Павлове относится к началу второй половины XVI столетия. Первое письменное упоминание о Павлове в грамоте Ивана Грозного датируется 5 апреля 1566 года. Это письменное упоминание условно считается годом основания Павлова. Существует много легенд о происхождении названия города. Одна из них говорит, что он получил своё название по имени некоего переселенца — перевозчика Павла. Согласно другой, город был назван по имени первого посадского в остроге, так как во всех важных документах упоминался как Павлов Острог.


Крашенинников Дмитрий Гаврилов. Троица со сценами деяний. Павлово на Оке. 1706 г. Дерево, темпера. 130 × 105 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия

В Павлове, кроме стрельцов, под защитой острога селились ремесленники — кузнецы, жестянщики, медники, бочары, горшечники и другие. Они и явились зачинателями металлообрабатывающего промысла, принёсшего всероссийскую славу. Дальнейшему развитию павловских металлических промыслов способствовали близость производства металла в Выксе и Муромских лесах (60-80 километров от Павлова), а также обилие хвойных и лиственных лесов, дававших сырьё для производства древесного угля, необходимого в кузнечном деле.


Сретение. Павлово-на-Оке. 1788 г. Дерево, темпера. 35.5 × 29 см Нижегородский государственный художественный музей (НГХМ), Россия

В XVII веке в Павлове преобладали оружейные мастера и замочники. В первой половине XVII века усилилось разделение труда и появилось много новых видов изделий: столовые ножи и вилки, складные ножи, ножницы, бритвы, художественно оформленные металлические изделия. Павловчане исстари славились своими замками. Также традиционной продукцией металлистов были ножи и столовые вилки, с черенками из перламутра, кости, чёрного дерева, гагата, складные и перочинные ножи, кинжалы, художественно оформленные многопредметные ножи, бритвы. Во время Крымской войны здесь было начато производство медико-хирургического инструмента.

Печерская икона Богоматери. Павлово на Оке. Последняя треть XVIII в. 55.3 × 45.2 см Собрание В. А. Бондаренко, Москва, Россия

С 1918 года Павлово — уездный город Павловского уезда Нижегородской губернии, с 1929 года — районный центр Нижегородского (Горьковского) края (с 1936 года — Нижегородской области).

Самые ранние сведения об иконописании в Павлове относятся к первой половине XVII века. Согласно письменным источникам в селе работало восемь иконописцев. Это очень много – даже в городах того времени таких специалистов было меньше. Дело в том, что население Павлова составляли купцы и ремесленники, среди которых было много старообрядцев. Они-то и заказывали иконы местным мастерам. Потому в Павлове икон писали больше, чем в Арзамасе или Балахне.⠀


Шуйская-Смоленская икона Богоматери Федотов Федор. Павлово на Оке, 1764 г. Дерево, темпера. 56 × 43 см. Музей икон Пресвятой Богородицы, с. Исаково, Солнечногорский район, Московская область, Россия.

Павловская художественная манера очень узнаваема - это миниатюрное письмо. На иконах много персонажей, пространство очень плотно заполнено. Это достигается в том числе за счет включения в изображение разнообразнейших орнаментов. Они как рамки выделяют определенные сюжетные сцены.

Сейчас выявлено более 50 павловских икон, но большинство из них находится в частных собраниях. Отдельные экземпляры можно найти в действующих храмах Павлова. Есть небольшая коллекция икон в Нижегородском Государственном Художественном Музее.

«Единородный Сыне...» Федотов Андрей. Павлово на Оке, 1796 г., Дерево, темпера. 44.5 × 34.5 см Нижегородский государственный художественный музей (НГХМ), Россия.

Например, икона письма Андрея Федотова «Единородный сыне». Она написана в конце XVIII века, и изначально изображение входило в комплекс из четырех икон, созданных для московского купца. Выставленная икона имеет изысканную декоративную рамку на полях. Ее мотив позаимствован из книжной миниатюры второй половины XVII века. Рамки эти тоже считаются характерной чертой большинства павловских икон.


Святой князь Александр Невский, со сценами жития. Павлово на Оке. Конец XVIII в. Дерево, темпера. 36 × 30.2 см Нижегородский государственный художественный музей (НГХМ), Россия.

Автор Дрождин И.Ю.